Статистика блога
195
Записей
3165
Обращений
138857
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Стандарт государственной услуги «Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных управлений»

Приложение 2 к приказу
Генерального Прокурора
Республики Казахстан
от 27 июля 2015 года № 95

  

Стандарт государственной услуги
«Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в
пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным
учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его
территориальных управлений»

   1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных управлений» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Генеральной прокуратурой Республики Казахстан.
      3. Государственная услуга оказывается Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальными управлениями (далее – услугодатель).
      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитет связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН).

   2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
       1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, в ЦОН –
30 (тридцать) календарных дней;
      при обращении в ЦОН день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных управлений.
      Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. График работы:
      1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      2) ЦОНа – с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы центра с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва.
      Государственная услуга оказывается по месту нахождения услугодателя в порядке «электронной очереди» без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя, либо его представителя по доверенности (за исключением запросов поступающих из других стран):
      к услугодателю:
      1) заявление о выдаче архивной справки, архивной копии или архивной выписки по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) удостоверение личности (требуется для идентификации личности);
      3) соответствующие документы подтверждающие степень родства, при получении информации на родственников (свидетельство о рождении, соответствующее судебное решение, вступившее в законную силу об установлении юридического факта);
      4) доверенность, удостоверенная нотариально – при представлении интересов услугополучателя государственной услуги третьим лицом.
      в ЦОН:
      1) заявление о выдаче архивной справки, архивной копии или архивной выписки по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
      3) соответствующие документы подтверждающие степень родства, при получении информации на родственников (свидетельство о рождении, соответствующее судебное решение, вступившее в законную силу об установлении юридического факта);
      4) доверенность, удостоверенная нотариально – при представлении интересов услугополучателя государственной услуги третьим лицом.
      Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель и работники ЦОНа получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства» в форме электронных документов.
      Работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      При приеме документов через ЦОН услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
      В ЦОНе выдача готовых документов осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
      ЦОН обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу ЦОНа услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в ЦОН для выдачи услугополучателю.
      10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник ЦОНа выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

   3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей или его должностных лиц, ЦОНов и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, ЦОНа и (или) их работников, по вопросам оказания государственных услуг по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.
      Подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).
      В случае некорректного обслуживания работником ЦОНа, жалоба подается на имя руководителя ЦОНа.
      Подтверждением принятия жалобы в ЦОН, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
      В жалобе:
      1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес;
      2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, ЦОНа, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, ЦОНа.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

   4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

      13. Услугополучателям, имеющим в установленном законодательством порядке полную/частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником ЦОНа с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт - центр 1414.
      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
      1) услугодателя – www.prokuror.kz раздел «Государственные услуги»;
      2) ЦОНа – www.con.gov.kz
      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе услугодателя. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

 

 

 Приложение 1                
 к стандарту государственной услуги     
«Выдача архивных справок и/или копий архивных
 документов в пределах архивов Комитета по
 правовой статистике и специальным учетам  
Генеральной прокуратуры Республики Казахстан
 и его территориальных управлений»     

Форма           

Заместителю Председателя
Комитета по правовой статистике
и специальным учетам
Генеральной прокуратуры
Республики Казахстан
от _____________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии) заявителя)
проживающего (-ей) ______________
_________________________________
(Индивидуальный идентификационный
номер (ИИН) и почтовый адрес)

                              ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче архивной справки, архивной копии или архивной выписки

      Прошу Вас выдать архивную справку, архивную копию или архивную
выписку о в отношении меня, моих родственников, на которых требуется
архивная справка: (нужное подчеркнуть).
1._______________,_____________________________,____________________,
(степень родства)   (фамилия, имя, отчество)      (национальность)
      19____года рождения, родился (-ась)
в ___________________________________________________________________
       (указать город, село, район, область, край, республику)
_____________________________________________________________________
             (место рождения, место жительства до выселения)
      выселен (-а)
из __________________________________________________________________
         (указать город, село, район, область, край, республику)

      и прибыл (-а) в 19___году на спецпоселение
в ___________________________________________________________________
                  (указать аул, колхоз, совхоз, район)
_____________________________________________________________________
(указать город, село, район, область, край, республику нахождения на
                        спецпоселении и
_____________________________________________________________________
                другие возможно имеющиеся сведения)
2. ________________,_______________________, ________________________
(степень родства) (фамилия, имя, отчество)    (национальность)
      19___года рождения, родился (-ась)
в ___________________________________________________________________
          (место рождения, место жительства до выселения)
      выселен (-а)
из __________________________________________________________________
       (указать город, село, район, область, край, республику)
      и прибыл (-а) в 19____году на спецпоселение
в ___________________________________________________________________
(указать город, село, район, область, край, республику нахождения на
           спецпоселении и другие возможно имеющиеся сведения)
3.__________________, _____________________________, _______________,
(степень родства)      (фамилия, имя, отчество)    (национальность)
      19____года рождения, родился (-ась)
в ___________________________________________________________________
        (указать город, село, район, область, край, республику)
_____________________________________________________________________
            (место рождения, место жительства до выселения)
      выселен (-а)
из __________________________________________________________________
          (указать город, село, район, область, край, республику)
_____________________________________________________________________
         (указать город, село, район, область, край, республику)
      и прибыл (-а) в 19____году на спецпоселение
в ___________________________________________________________________
                 (указать аул, колхоз, совхоз, район)
_____________________________________________________________________
(указать город, село, район, область, край, республику нахождения на
          спецпоселении и другие возможно имеющиеся сведения)
      Приложение:____________________________________________________
_____________________________________________________________________
                 (указать количество и перечень документов)
Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя
_____________________________________________________________
           (указать без сокращений, телефон для справок)
Подпись________________________
«   »      20 года

      Примечание:
      Фамилии, имена и отчества, даты и места рождений заполняются печатными буквами при заполнении заявления в обязательном порядке подлежат указанию прежние и измененные анкетные данные.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2                
 к стандарту государственной услуги     
«Выдача архивных справок и/или копий архивных
 документов в пределах архивов Комитета по
 правовой статистике и специальным учетам  
Генеральной прокуратуры Республики Казахстан
 и его территориальных управлений»     

__________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при наличии)
либо наименование организации
услугополучателя)
______________________________
(адрес услугополучателя)

Форма           

               Расписка об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №__ филиала
Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания
населения» (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание
государственной услуги (указать наименование государственной услуги в
соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду
представления Вами неполного пакета документов согласно перечню,
предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1) ________________________________________;
      2) ________________________________________;
      3) ________________________________________.

      Настоящая расписка составлена в двух экземплярах по одному для
каждой стороны.

Фамилия, имя, отчество (при наличии)
работника ЦОН                                   (подпись)

Исполнитель: фамилия, имя, отчество (при наличии) _____________
Телефон__________

Получил: фамилия, имя, отчество (при наличии) / подпись
услугополучателя/

«___» _________ 20__ года

  

Отправить письмом