Статистика блога
195
Записей
3158
Обращений
138489
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Секторы обслуживания инвесторов открыты в ЦОН и ждут своих услугополучателей


Для получения ряда разрешительных документов инвесторам больше не надо обращаться в различные государственные органы. Все необходимые госуслуги для реализации инвестиционных проектов каждый инвестор сможет получить в Секторах обслуживания инвесторов открытых при ЦОН по принципу «одного окна». Этот механизм позволит значительно сократить бюрократическую и административную нагрузку на инвесторов.

Всего в Казахстане будут действовать 19 секторов обслуживания инвесторов: в г. Астане – 2, в г. Алматы – 3, в каждом областном центре – по 1 сектору обслуживания инвесторов. В Костанайской области сектор обслуживания инвесторов действует в отделе №1 г.Костанай, расположенном по адресу: г.Костанай, ул. Тарана, 114.

По словам заместителя директора Филиала РГП «ЦОН» по Костанайской области Дидара Нагаева, создание одного окна для инвесторов позволило значительно сократить бюрократию в оформлении государственных услуг. «Зачастую инвесторы не знают с чего начать, какие документы необходимо собрать для того, чтобы развивать свой проект. Это создавало определенные сложности уже с самого начала. Сейчас все гораздо проще: инвестор может обратиться в ЦОН к инспектору, который работает в секторе обслуживания инвесторов, и получить там консультацию, необходимую помощь в подготовке и оформлении документов и т.д.», - отмечает Нагаев.

В секторах обслуживания инвесторов клиенты могут получить более 300 услуг, предоставляемых ЦОНами, порталом электронного правительства и госорганами. Сопровождение инвестора по принципу «одного окна» будет автоматизировано. На интернет-ресурсе можно будет зарегистрироваться, получить информацию, а также отслеживать процесс выдачи документов в режиме online на специальном сайте isc.baseinvest.kz.

Все, что нужно сделать инвестору, это подготовить пакет документов по своему запросу, весь остальной процесс будет выполнен и проконтролирован Сектором обслуживания инвесторов. Проходить все административные инстанции самостоятельно больше нет необходимости. В назначенное время все документы будут готовы и переданы инвестору.

Также действует Сall-center Комитета по инвестициям МИР РК, по которому инвестор может получить информационную и консультационную поддержку. Телефон Сall-center: 8(7172) 75-45-40.


 

Отправить письмом